Регистрация физических лиц в личном кабинете временно недоступна

Уважаемые клиенты, к сожалению, функция регистрации физических лиц в личном кабинете временно недоступна: не приходят SMS на мобильные номера Казахстана. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пока мы устраняем эту проблему, вы можете вызвать курьера или проверить статус через электронную почту, либо звонком на горячую линию:

Электронная почта:
ork@ponyexpress.kz

Номера горячей линии:
+7 727 258 3333
+7 705 956 3333

Объявленная ценность

Компания PONY EXPRESS несет ответственность перед клиентом за доставку его отправления любым видом транспорта в пределах, оговоренных условиями настоящего раздела. Ответственность PONY  EXPRESS за отправления ограничена и не превышает 7 500 тенге за отправления до 100 кг и 75 000 тенге за отправления свыше 100 кг, доставляемые по одной накладной, если отправителем не объявлена более высокая ценность отправления.

При объявленной ценности отправления свыше 30 000 тенге, обязательно заполнение графы «Объявленная ценность» накладной PONY EXPRESS, при этом тариф рассчитывается с учетом 1% от суммы объявленной ценности. В случае отказа, клиент заполняет Заявление об отказе.

Отправление с объявленной ценностью упаковывается в коробку, рекомендуется обработка фирменным скотчем клиента (производителя) или фирменным скотчем PONY EXPRESS. Упаковано клиентом, пломбами клиента. Одноместный груз, размещенный на паллете, может быть обтянут стрейч-пленкой без доступа к содержимому. Многоместный груз не может быть сформирован в одно паллето-место. Не принимаются грузы с объявленной ценностью, упакованные в бумагу, целлофановый мешок или обтянутые стрейч-пленкой без наличия коробки.

Компания PONY EXPRESS не несет ответственности за утерю предметов, не заявленных в накладной и/или инвойсе, а также их конфискацию государственными органами. Для разрешения споров, связанных с нарушением сохранности отправления, в момент доставки в присутствии курьера получателем составляется Акт приема/передачи, в котором описывается состояние упаковки. Претензии принимаются в течение шести месяцев после осуществления доставки или указанного срока доставки.

nakladnaya_cennost.jpg

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено